Фильмы торрентом бесплатно, без регистрации » Фильмы торрент » Вратарь Галактики (2020) Скачать торрент

 


Вратарь Галактики (2020) Скачать торрент

28 Вратарь Галактики (2020) Скачать торрент
Страна: Россия
Год создания: 2020
Производство студии: Телеканал «РОССИЯ 1», Бонанза Студио, Кинокомпания CTB
Категория / Жанр: приключения, фантастика
Режиссер: Джаник Файзиев
Сценарий: Андрей Рубанов
Продюсер: Сергей Сельянов, Джаник Файзиев
Оператор: Максим Осадчий
Композитор: Тони Нейман
В фильме снимались: Евгений Романцов, Мария Лисовая, Виктория Агалакова, Иван Иванович, Елизавета Тайченачева, Евгений Миронов, Юлия Винс, Христина Блохина, Валерия Букина, Станислав Рогачев
Денег потрачено: 786 400 000 руб.
Денег собрано: $1 388 633
Дата выхода в Мире: 4 сентября 2020
Дата выхода в РФ: 27 августа 2020, «Наше Кино»
Рейтинг КиноПоиска: 5.085
Оценки зрителей КиноПоиска: 30 430 чел
Рекомендовано: зрителям, достигшим 6 лет

Описание:
После многочисленных галактических воин, была разрушена Луна и климат на нашей планете изменился, к примеру Нью-Йорк покрылся льдом, а в Москве, выросли тропические леса. На огромном инопланетном корабле, зрелищные проходят межгалактические соревнования по космоболу за которыми слядят практически все в галактике. Играть в космобол могут только атлеты. Именно так называют тех, кто наделен необыкновенными способностями и может ими управлять. Космобол обожают все, кроме Антона, самого обычного парня, который всего лишь мечтает найти работу...

Вратарь Галактики (2020) Скачать торрент



Скачать торрентом: Вратарь Галактики (2019) WEB-DLRip
Перевод / Озвучка: Не требуется - iTunes
Продолжительность фильма: 01:58:23
Информация о видео-файле:
Формат: AVI
Видео: XviD, 2091 Kb/s, 720x304
Аудио: Russian: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L, C, R, l, r) + LFE ch, ~384 Kbps
Скачать торрент, бесплатно, без регистрации:
Скачать
Размер: 2.06 GB




Скачать торрентом: Вратарь Галактики (2019) WEB-DL 1080p
Перевод / Озвучка: Не требуется - iTunes
Продолжительность фильма: 01:58:23
Информация о видео-файле:
Формат: MKV
Видео: MPEG-4 AVC, 5129 Kb/s, 1920x804
Аудио: Russian: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L, C, R, l, r) + LFE ch, ~384 Kbps
Скачать торрент, бесплатно, без регистрации:
Скачать
Размер: 4.56 GB



Добавлена : Версия для планшетов и смартфонов

Теги:



Категория: Фильмы торрент / Фантастика / Приключения

О достопочтенный господин - жа, простите за наше нахальство, но вам придётся потратить некоторое время
на регистрацию чтобы вы смогли изложить своё великое слово в данной статье.
  1. <
    • 12 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    31 августа 2020 05:00

    liveonloan

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 5.12.2019
    • Статус: Пользователь offline
     
    Я ненавижу футбол.... В любых его проявлениях, тем более в фантастическом российском спевдо-мультфильме! Очередной высер для тупорылой публики! А рожи этих вездесущих мудаковатых актеров настолько надоели, что хочется их выслать на необитаемый остров и оставить там без еды.

    Минусните этот коммент пожалуйста! superrd

    1. <
      • 83 комментария
      • 0 публикаций
      • -3
      31 августа 2020 11:53

      Tiamo_Cholly

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 4.04.2018
      • Статус: Пользователь offline
       
      Ути какой злой попрошайка. Кино-то хоть смотрел или так чисто пробомбиться прибежал?

      1. <
        • 42 комментария
        • 0 публикаций
        • +4
        31 августа 2020 20:50

        Wirus

        • Группа: Посетители
        • Регистрация: 21.05.2014
        • Статус: Пользователь offline
         
        Я сегодня ходил в кино, советую тоже сходить. Для семейного просмотра с детьми самое то! Дети были в восторге и я с удовольствием посмотрел.

  2. <
    • 112 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    31 августа 2020 09:58

    голландия

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 1.04.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Детям может понравится

  3. <
    • 2 722 комментария
    • 0 публикаций
    • +5
    31 августа 2020 17:30

    Craiton

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 23.12.2014
    • Статус: Пользователь Онлайн
     
    Чуйка мне подсказывает та еще поебень.

  4. <
    • 244 комментария
    • 0 публикаций
    • 0
    9 октября 2020 16:12

    safik701

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 23.06.2018
    • Статус: Пользователь offline
     
    Огромное спасибо! ...в качестве да еще и без рекламы...обз качать!)

  5. <
    • 7 комментариев
    • 0 публикаций
    • -3
    9 октября 2020 22:17

    Rivalmario

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 22.11.2019
    • Статус: Пользователь offline
     
    Денег потрачено: $15 000 000 ЗРЯ )

  6. <
    • 6 комментариев
    • 0 публикаций
    • -4
    9 октября 2020 22:21

    qwertytrewq

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 28.03.2020
    • Статус: Пользователь offline
     
    Ожидал большего .... Хорошо хоть в кинотеатр на ЭТО не пошли)

  7. <
    • 2 287 комментариев
    • 0 публикаций
    • +2
    10 октября 2020 07:28

    prokat

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 5.06.2019
    • Статус: Пользователь offline
     
    Фильм,конечно,больше для младшей аудитории.Но и мне тоже было интересно посмотреть,а особенно приятно удивили отличные визуальные эффекты,которые дадут фору многим зарубежным фильмам.Прекрасное качество картинки,всё ярко и красиво,с детишками посмотреть самое то.Не понимаю,а чего вы большего ожидали,это же детский фильм,для своего жанра ок,даже очень.

  8. <
    • 258 комментариев
    • 0 публикаций
    • -1
    10 октября 2020 13:09

    roman_xxi

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 1.11.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    В прынцыпе смотрибельно. Хотя конечно оригинальных идей фактически нет. Всё натырено кусками со всего подряд: начиная с "5-го элемента", заканчивая "валл-И" и мультиком про драконов и викингов (забыл название). Графика, как сказали уже выше, вполне на уровне.... НО !!!! Глядя на этот "щидэвр", сразу вспоминается НАШ принцип изготовления вообще чего-бы-то ни было, от ракет и самолётов, до фильмов и законов: "И так сойдёт !". Т.е. взять классную идею, вложить в неё силы/финансы/мозги и где-то на 2/3 её реализации тупо забить болт на её качественное завершение. В итоге имеем продукт, который на 2/3 хорош и на треть - просто де***о. С графикой в фильме именно так. Игра актёров - мусор. В фильме "Кортик" дети и то играли гораздо лучше и убедительней. Да даже в старом "Ералаше" и то игра была качественнее. Итого: сценарий вполне себе интересный, графика в большинстве мест качественная, а актёрский состав и его игра, примерно как датчик на ракете, стоящий кверх ногами :)) З.Ы.: ну и лично моё мнение по поводу данного кина: оно запомнится мне арабом, постоянно повторяющим с придыханием :"Натащааа..." и Москвой, подозрительно похожей на Сорокинский "Сахарный Кремль" ;)))

    1. <
      • 109 комментариев
      • 0 публикаций
      • 0
      20 ноября 2020 18:45

      Nevertrust

      • Группа: Друзья сайта
      • Регистрация: 20.10.2019
      • Статус: Пользователь offline
       
      В те времена детей выбирали в кино по другому принципу. Ролан Быков для своих фильмов отбирал из сотен детей,а сейчас- это моя дочь,это сестра,это любовница. И весь отбор. Это не только в кино.Потому так и живем. Спецы нигде не нужны.

  9. <
    • 297 комментариев
    • 0 публикаций
    • +1
    10 октября 2020 21:34

    Zyozya

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 7.01.2018
    • Статус: Пользователь offline
     
    Да, игра актёров слабовата, много излишней наигранности, но может всё дело в бюджете. Вот потратили бы не 15 миллионов, а 200, как в Голливуде, артистов бы поубедительнее можно было бы задействовать, да и графику выдать покруче, чем за бугром. А так, за 15 лямов сделать фильм не сильно хуже забугорных "Макса Стила" или "Могучих рейнджеров" это конечно мощно, молодцы. И VXF конторы местные, радует, есть хороший потенциал в создании качественных спецэффектов. Во всяком случае у меня не возникало желания перемотать или вовсе вырубить, как при просмотре столь нашумевшего "Однажды в Голливуде", где и бюджет покрупнее, и актёры поувесистее. Так что лично я плюсую, разрешаю в отместку меня минусовать, этим вы проявите свой "интеллект".

    1. <
      • 258 комментариев
      • 0 публикаций
      • +1
      11 октября 2020 10:49

      roman_xxi

      • Группа: Эксперт
      • Регистрация: 1.11.2014
      • Статус: Пользователь offline
       
      Уважаемый Zyozya, когда Вы так простенько называете "скромный" бюджет в 15млн бачей :)) Не забывайте пожалуйста о том, что этот "скромный" бюджет взялся из наших с Вами карманов ;)) Бюджет этого кина составил официально почти 800 млн рэ, а "не официально" - более 1 млрд. От Фонда кино 500 млн господдержки. И конкретно 300 млн из этой суммы необходимо вернуть после завершения проката. Чтобы выйти этой кине в ноль, нужно им собрать более 3млрд., а кассовые сборы за дебютный уикэнд составили всего - 36 066 293 руб.. Другими словами: очередной финансовый провал. Можно сколько угодно сравнивать этот фильм с голливудским шлаком, но сложно спорить с собственным кошельком ;))) И финансовые итоги - это и есть по сути "оценка зрителей", а не кинокритиков. И она в данном случае ниже плинтуса :))

      1. <
        • 83 комментария
        • 0 публикаций
        • +1
        11 октября 2020 13:16

        Tiamo_Cholly

        • Группа: Друзья сайта
        • Регистрация: 4.04.2018
        • Статус: Пользователь offline
         
        Вы же скачали кино бесплатно, с торрента. Значит, кино посмотрели, но не заплатили. Таких людей много. Умножьте кол-во пиратов на среднюю цену билета, и прокат собрал бы больше. Это раз. А два - вы учитываете ситуацию в стране вообще? Пандемия там, вирус, не? Не слышали? В кино ходят развлекаться, а угроза заразиться, да ещё и потратить 1000+ рублей на билеты (вы же не 1 пойдёте семейное кино смотреть в 95% случаев), когда ни у кого денег нет - ни один нормальный семьянин на такое не пойдёт.

        Раз вы так радеете за экономику, то у кино есть дистрибьютор. Этот дистрибьютор продаёт права на показ в кинотеатр, на ТВ, диски производятся, интернет-кинотеатры в виде Окко и т.п. Куда вы это дели? Или экономика закончилась на этапе "сборы с затратами не совпали"? Ну, бред сивой кобылы это, а вы позёр, который типо за экономику шарит.

        Я уже молчу о том, что кино крутится в кино 4 месяца, в среднем, а прошёл только 1, и то в условиях пандемии. А спонсоров кино вы куда дели? Россия 1, СТС, 1 канал. Их доход явно не только из карманов зрителей.

        Если такой умный, считайте тогда уж всё, учитывая время на открутку и т.д. А вы просто очередной нытик, который плачется, что деньги ваши не туда пошли, а сами торренты качаете. Сами-то много сняли и сделали?

        1. <
          • 258 комментариев
          • 0 публикаций
          • 0
          11 октября 2020 23:13

          roman_xxi

          • Группа: Эксперт
          • Регистрация: 1.11.2014
          • Статус: Пользователь offline
           
          Во первых - я не с Вами разговаривал. Во вторых - я Вас не оскорблял. В третьих - Ваши аргументы взяты Вами из своей головы (касательно аргументации, мотивации и экономических составляющих) и судя по тому, как Вы их используете и какие выводы делаете, Вы либо тролль заказной, либо.... Не буду переходить на личности :))
          И если Вас ТАК СИЛЬНО интересует, из чего конкретно я сделал такие выводы, то вот Вам довольно простая математика: "http://ekinobilet.fond-kino.ru/films/detail/111012120/ " другими словами на сейчас все сборы составили 105 774 319 рэ. А вот Вам ещё немного простой математики:
          Обычно порог прибыльности фильмов вычисляют по элементарной формуле - любой картине в мировом (и российском) прокате нужно собрать сумму минимум в два бюджета. Половину сборов традиционно забирают кинотеатры (за исключением отдельных случаев), а вторую половину получают прокатчик и создатели фильма. Здесь, правда, важно учитывать, что никто обычно не заикается про расходы на маркетинг во время продвижения кино, деньги на которые тоже не берутся из воздуха. А также замалчивают тот факт, что из половины сборов часть денег забирает именно прокатчик - от 25% до 50% после вычета доли кинотеатров, в зависимости от условий договора.
          В результате получается, что для выхода в ноль «Вратарю Галактики» потребуется собрать в прокате примерно 3 миллиарда рублей. Из которых половину заберут кинотеатры, а остаток поделят между собой прокатчик, создатели картины и Фонд кино. Всё, что фильм - чисто гипотетически - соберёт сверх этой суммы, будет считаться уже чистой прибылью.

          1. <
            • 83 комментария
            • 0 публикаций
            • -1
            12 октября 2020 12:34

            Tiamo_Cholly

            • Группа: Друзья сайта
            • Регистрация: 4.04.2018
            • Статус: Пользователь offline
             
            Очень приятно, что вы умеете давить на выгодные части своего выступления. Вы не переубедили меня своим ответом ни разу. Можно уйти в полемику, но по вашему сообщению понятно одно: вы считаете голые цифры. А это всё к разговору о высоком и идеальном. Ваш подход - подход теоретика. Типа, должно быть минус 1 млрд, + 3 млрд, тогда вот вам вышли в ноль. Но этот подход не работает в нынешней экономике. Именно поэтому я давил на такие моменты, как пиратство, пандемия, отсутствие денег у населения. Вы это просто опускаете. Типа, это всё хрень ненужная.

            На мой взгляд, вам просто нравится хаять Россию. А это место, где вы родились и выросли. Хотя, может и нет.

            И вопрос у меня всё тот же к вам: сами-то много сняли и сделали?

            1. <
              • 109 комментариев
              • 0 публикаций
              • +1
              20 ноября 2020 18:49

              Nevertrust

              • Группа: Друзья сайта
              • Регистрация: 20.10.2019
              • Статус: Пользователь offline
               
              Что то я не заметил ,а где он хаял Россию? И кто прав после этого высера?

      2. <
        • 297 комментариев
        • 0 публикаций
        • +2
        13 октября 2020 15:58

        Zyozya

        • Группа: Друзья сайта
        • Регистрация: 7.01.2018
        • Статус: Пользователь offline
         
        roman_xxi, я понимаю что для вас цифра 15 лямов это большая цифра, но для современного кинематографа это копейки. Вы в курсе какой гонорар просит, к примеру, Том Круз, для съёмок в каждом фильме "Миссия невыполнима"? Да, согласен, он там и выкладывается по полной, сам трюки выполняет, травмы получает, но если бы задействовали дублёров профессионалов, то не сильно бы дешевле и вышло. А в курсе сколько денег потрачено только чтоб нарисовать в кадре какашку на траве, типа от собаки, в очередном фильме про Мстителей? А если учесть какой бюджет и какие технологии задействованы для создания этих самых Мстителей, то в последних фильмах у меня много претензий к трекингу объектов и траектории перемещения прыгающих персонажей, потому что выглядит слишком не естественно, не говоря уже о самом сценарии, где та же Чёрная Вдова слишком уж никакая, к примеру. А что бы вы понимали, я сам оператор, монтажёр, немного спецэффектами занимаюсь. Не уровня ТВ конечно, но тем не менее понимаю что говорю. Так что да, с одной стороны 15 лямов это дофигища, но с другой стороны по меркам современности сколько вложили, такой и выхлоп. Хотите актёров поубедительнее, сценарий поинтереснее, спецэффекты реалистичнее - платите больше. Потому что если какой-то мой клиент не готов оплатить съёмку в две-три камеры, плюс кран, плюс коптер, то ему и остаётся что раскошелиться лишь на однокамерку.

        1. <
          • 258 комментариев
          • 0 публикаций
          • -2
          13 октября 2020 18:59

          roman_xxi

          • Группа: Эксперт
          • Регистрация: 1.11.2014
          • Статус: Пользователь offline
           
          Я ни в коем случае не говорю, что 1 млрд рублей - это супермного и режиссёр обязан был снять на эти бабосы блокбастер, который должен был окупиться максимум за месяц :)) Я просто говорю о том, что с таким бюджетом и ЗА АЖ 8 !!!! лет съёмок, получился очередной проходной шлак. Что касается Тома Круза и прочих - У НАС ЕСТЬ СВОИ ХОРОШИЕ АКТЁРЫ. Встречаются они правда всё реже, но они всё ещё есть. Вспомните тот-же "Граффити" 2006года он всего собрал менее 1 млн. бачей. Но дело не в деньгах, а в конечном продукте, который ХОЧЕТСЯ СМОТРЕТЬ. Я пытаюсь сказать, что хороший фильм будет вне бюджета. Его будут пересматривать спустя и 5 и через 50 лет. А киношки уровня "Мстителей" - это проходная дребедень. И успешность таких фильмов, кроме как только финансово, измерить не возможно. Первые "Звёздные войны" мне запомнились не спецэффектами (хотя на тот момент они были ОЧЕНЬ круты, но в целом - на уровне мэтров того времени и по сравнению с Кубриком Лукас выглядел и попсовее и попроще), а историей и игрой актёрской. Возвращаясь к "нашим футболистам": сюжет вроде есть и вполне себе можно сказать, что оригинальный. Графика есть. Но Вы, как человек занимающийся обработкой видео, просто не можете не видеть чудовищных "какашек" в виде отвратного наложения бекграундов. Вопрос к создателям: так сложно было сделать ВСЕ сцены на достойном уровне ??? Зачем было задирать себе планку графики, чтобы потом, ближе к концу, "вместо качественно отрендренных сцен, которые погружают зрителя в сказку, вставлять "привокзальный сортир" ??? Если решили выехать на графике, так не нужно было делать демо, а к концу лепить кадры из того, что осталось. Про игру актёров повторяться не буду. Итого: имеем очередной проходной шлак, но ещё и за наши-же деньги... Я понимаю конечно, что живу в России и здесь так принято... Ну в целом мало кого удивляет, что приезжая на бензоколонку, я плачу налог на бензин, платя транспортный налог, я плачу за дороги (наверное), а проезжая по М4-Дон, я плачу просто тем, кто построил хорошую дорогу на деньги, которые я уже раза 4-5 заплатил (если припомнить налоги для Юрлиц и Платон) и люди эти ещё с бюджета ежегодно "компенсируют затраты на обслуживание"... А вот с киной пока не так, но в целом прогресс очевиден... Создатели получают субсидии, рекламу обычно напихивают, выкладывают свои произведения в стриминговые сервисы, которые ещё своей рекламы напихивают, а в результате "мне в бак вместо бензина льют некий продукт" и вот с этого-то процесса меня и бомбит :))))

  10. <
    • 3 комментария
    • 0 публикаций
    • -4
    10 октября 2020 21:39

    ProstoUser

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 10.10.2020
    • Статус: Пользователь offline
     
    Бредовая идея фильма. Выключил после 15 минут просмотра. Только зря деньги на производство потратили. Есть же куча идей в литрпг ( инопланетяне подарившие виртуальную реальность с полным погружением разума, бессмертие личности итд итп) Деньги есть такой кал снимать, а интересную идею- нет.

  11. <
    • 35 комментариев
    • 0 публикаций
    • +1
    11 октября 2020 11:56

    alex197969

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 17.09.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    а мне понравился фильм

  12. <
    • 83 комментария
    • 0 публикаций
    • +1
    11 октября 2020 18:01

    Tiamo_Cholly

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 4.04.2018
    • Статус: Пользователь offline
     
    Хороший фильм. Единственный актёр, чья игра не заходила до последнего, - главного героя. Деревянный он до жути. Но к концу фильма стало понятно, почему он такой "Буратино" на тормозухе.

    В остальном всё очень даже хорошо. Спецэффекты чуть мультяшно-дутые что ли местами, но по большей части совсем глаз не режут. Чем-то напоминают по рисовке "Бладшот" с Вином Дизелем.

    Как семейное кино или мультик для детей очень рекомендую.

    Для тех, кто не любит футбол, футбола в фильме кот наплакал. Это чисто элемент декора. Качайте со спокойной душой.

  13. <
    • 3 комментария
    • 0 публикаций
    • -2
    13 октября 2020 13:43

    dfg7000

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 17.08.2020
    • Статус: Пользователь offline
     
    Когда-то давно были хорошие сценарии-не хватало денег на спецэффекты, сейчас наоборот....Думается мне с ЭТОГО будет еще и сериал....ДА И СПАСИБО ЗА РАЗДАЧУ!!!!

  14. <
    • 750 комментариев
    • 0 публикаций
    • -5
    13 октября 2020 14:24

    DENISru

    • Группа: Эксперт
    • Регистрация: 9.02.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    это просто ужас для нормальных людей , для детей надо было писать .А ТАК ПОЛНЫЙ КАЛ nnoffy

  15. <
    • 55 комментариев
    • 0 публикаций
    • +2
    13 октября 2020 17:53

    одесский

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 13.06.2014
    • Статус: Пользователь offline
     
    Для семейного просмотра.фильм очень понравился superrd

  16. <
    • 48 комментариев
    • 0 публикаций
    • -1
    27 октября 2020 22:50

    Arminstel

    • Группа: Друзья сайта
    • Регистрация: 23.08.2013
    • Статус: Пользователь offline
     
    Посмотрел и действительно, угробить 15 лямов баксов на детский фильм, который никогда не окупится. Фильм снят с размахом и спецэффектами крутыми. Но так убого. Главный монстр типа пушистого, не то кота, не то медведя или собаки. Ну очень страшный..... А если честно , фильм полная чушь. Если не посмотреть, то ничего не потеряете.

  17. <
    • 9 комментариев
    • 0 публикаций
    • +1
    1 ноября 2020 13:37

    merri1969

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 31.10.2020
    • Статус: Пользователь offline
     
    Немножо сценарий бы пофантастичней закрутить и было бы круто.Но наконец-то наши научились создавать спецэфекты.На один раз можно посмотреть.Ставлю 8 из 10

  18. <
    • 19 комментариев
    • 0 публикаций
    • 0
    9 ноября 2020 17:29

    pacifirom

    • Группа: Посетители
    • Регистрация: 15.10.2016
    • Статус: Пользователь offline
     
    такого г***а ещё не видел

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
 
Безграничные просторы всемирной паутины содержат огромное количество разнообразного контента. Сайт kinosvit.net специализируется на кинематографической торрент - тематике, торрент фильмы, мультфильмы, сериалы, которые вы можете скачать с торрента, бесплатно, без регистрации и смс. Более того, чтобы вам больше не надо было тратить время и нервы на поиски любимых фильмов, телевизионных шоу, документальных циклов и т.д., на этом сайте вы сможете найти наиболее полную коллекцию как киноклассики, так и новинок мирового проката, в отличном качестве и скачать с торрента. Отличительной особенностью сайта kinosvit.net является отсутствие обязательной регистрации и отправки СМС. Администрация сайта уверяет, что посетив однажды наш ресурс, вы навсегда останетесь его постоянным клиентом. Ведь тут каждый сможет найти для себя что-то интересное, огромная коллекция удивит вас. Обилие жанров кино порадует даже самых искушенных кино-гурманов. К тому же администрация kinosvit.net не оставляет без внимания просьбы посетителей по добавлению контента, который по тем или иным причинам отсутствует на нашем ресурсе. Наш сайт обязательно по достоинству оценят люди абсолютно любой возрастной категории. Обратная связь модераторов с пользователями также на высоте – мы всегда оперативно реагируем на любые замечания и пожелания наших зрителей. Оцените сами качество наших услуг, и не забудьте рассказать о kinosvit.net своим друзьям и знакомым. Ведь скрывать от них такой киноклондайк – настоящее преступление! Итак, приятного просмотра!
Показать все теги